Список форумов ЦДООШ ЦДООШ
Центр дополнительного образования одаренных школьников
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по проверке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЦДООШ -> Олимпиада им. Л. Эйлера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agent008



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 3
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 1:21 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по проверке Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады.
Меня зовут Кравцов Владислав (регистрационный номер: 10103)
У меня есть пара вопрос по поводу оценки моей работы в дистанционном туре 1.

Задача 2 оценена в 2 балла, хотя решение присутствует полностью. Доказано со всеми объяснениями "методом от противного": предполагается, что такое, возможно, расставляется 330 человек, и доказывается, что постановка трёх следующих невозможна.

Задача 5 также оценена в 2 балла, хотя доказано, что более 2010 быть не может; рассмотрено, что как набрать 2010 камешков.

Задача 4 оценена в 3 балла, хотя очень наглядно с помощью схемы полностью (также как и в вашем решении) показан и доказан алгоритм моих действий, который привёл к правильному ответу.

Пересмотрите, пожалуйста, оценку этих задач.
Заранее, огромное спасибо.

P.S. Хотя я и прошёл на региональный этап, хочется понять почему эти задачи так низко оценены, чтобы не допускать ошибки в будущем.
Ещё раз огромное спасибо Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И. Рубанов
сотрудник Центра


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 915
Откуда: Киров (Вятка)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 01, 2010 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+ Предупреждение за флуд (вашими письмами по поводу и без повода у меня уже переполнен почтовый ящик). Ещё будете флудить - отпишу.

Модератор.

У жюри, работающего, к тому же, практически бесплатно, нет возможности писать подробную рецензию на каждую из более чем тысячи работ. Читайте свои решения, сравнивайте с нашими и думайте.

Координатор конкурса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agent008



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 3
Откуда: Чита

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Модератор, приношу вам свои извинения за флуд. Это вызвано тем, что у меня нет возможности выходить на форум через компьютер, приходится это делать через телефон. Еще раз приношу свои извинения.
Уважаемая комиссия по проверке работ, я прекрасно понимаю, что у вас маленькая зарплата и очень большой и тяжелый труд (моя мама - преподаватель), но всё-таки: я с такой проблемой сталкиваюсь впервой, хотя участвую во многих физико-математических олимпиадах. Прекрасно понимая, что у меня не заладились отношения с организаторами, я бы хотел вернуться на первоначальный уровень взаимосвязи. И понять для будущего (я сравнил свои решения с теми, которые даны) почему задачи, которые я описывал в предыдущем сообщении оценены так низко?
Огромное вам всем спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И. Рубанов
сотрудник Центра


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 915
Откуда: Киров (Вятка)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флуд продолжается. Бан.
Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мама, да-да, еще одна



Зарегистрирован: 17.12.2009
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И. Рубанов писал(а):
Флуд продолжается. Бан.
Модератор


Ребенок пытается разобраться с решением, в чем же тут флуд?!
Довод, что у комиссии маленькая зарплата из уст уважаемого человека, простите, смешон... Если кого-то не устраивает зарплата, есть два пути - или НЕ работать, или ... работать (но при этом качество работы не должно зависеть от степени денежного вознаграждения). Не думаю, что этот участник олимпиады единственный, кто хотел бы понять, почему его решение не оценено по максимуму. А ведь это помогло бы ему не допускать похожих ошибок и впредь, и не "наступать на одни и те же грабли" дважды. На олимпиадных ошибках, Игорь Соломонович, тоже можно учиться, да еще как!!! Вам ли этого не знать?

Может быть, стоит рассмотреть вопрос о размещении, например, на этом же форуме, отдельных тем, посвященных задачам дистанционных туров ( и региональных впоследствии), где форумчане обсуждали бы свои решения, а кто-нибудь из членов комиссии отвечал и приводил аргументы в противовес их решению и помог показать олимпиадникам, чего в их рассуждениях не хватает... И они наглядно видели бы, что тут Петя не написал этого - ему 4 балла, а Лиза написала эту фразу - и ей дали 7 баллов, а Вася не утруждал себя подробными разъяснениями - 1 балл...Можно было бы посвятить разъяснению этих задач всего один день, или два. особо настырным и дотошным этого бы хватило, поверьте! Математики, в большинстве своем, не любят "много писать", именно этого умения, на мой взгляд, им не хватает на олимпиадах такого вот уровня, почему бы им не помочь и не показать, что именно пространственные рассуждения так важны, что не всегда "сухие формулы" помогают?

Мой сын второй раз принимает участие в олимпиаде, и точно так же, как и этому ребенку, ему не к кому обратиться за разъяснениями (в прошлом году и в этом повторяется то же самое), хотя одна из задач, например, полностью повторяет решение, озвученное на сайте, а присуждено ей 4 балла, а не 7. Очевидно, игра слов тут важна - неверно построил фразу (конечно, математика любит четкость), и - вот результат... Очень жаль, что разъяснить тут на форуме никто не может (или не хочет?). Да, некоторые, допустив подобные ошибки, прошли все же на региональные этап (как и мой сын), но это ведь, отнюдь, не довод, что бы не помочь им разобраться, подобные промахи в следующий раз могут обернуться для них уже другим результатом.

Я бы приветствовала настойчивость этого молодого человека, а излишнюю настырность списала бы на подростковый возраст, тем более, что он принес свои извинения. Жаль, что я не могу ему помочь, а то бы с радостью!

P.S. Готова получить ожидаемый бан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agent0008



Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 1
Откуда: Байкальск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Игорь Рубанов! Если бы читали мои сообщения, то сможете увидеть, что у меня нету даже умысла флуда, я еще раз могу написать, что отправка повторных сообщений абсолютно случайна и вызвана проблемой с техникой. Если вам недостачно было моих извинений, то приношу их Вам еще раз.
Но всё-таки, пожалуйста-препожалуйста, я бы понял, если недопоняли одну задачу, но тут аж целых 3! Я в первом сообщении аргументировал свои мысли (почему я не согласен с такой оценкой). Я ничего у Вас особенного не прошу: я хочу понять, почему эти задачи так низко оценены, и вернуться на прежний уровень отношений и продолжить сотрудничество.
Еще вам огромное спасибо, что терпите меня.
И спасибо за помощь.
С уважением и любовью к вашим проектам, Agent008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И. Рубанов
сотрудник Центра


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 915
Откуда: Киров (Вятка)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз для не понимающих. Жюри олимпиады работает на общественных началах и не имеет физической возможности рецензировать каждую работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авдиенко



Зарегистрирован: 09.01.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Игорь Соломонович!
Поздравляю Вас с наступившим новым 2010 годом! Желаю Вам здоровья и успехов!
Хочу поблагодарить за возможность участия в этой олимпиаде! К сожалению, после участия в дистанционном этапе я не смог набрать необходимое количество баллов. Но я понял, почему при правильных решениях мне снизили баллы на городской олимпиаде, наверное там были такие же критерии оценок.В ответах я старался быть кратким, чтобы не загружать проверяющих работу: так меня учили мои учителя. Еще они учили подходить к решению задач нестандартно.
Извините, но я хочу продолжить участие в этой Олимпиаде, и разрешите мне поспорить с оценками, поставленными мне во 2 и 4 туре.
Задача 1 тур 2
Я нашел оба натуральных числа, каждое из которых не делится на 10, Мне снизили баллы, за то что я решал другим способом (не так, как в официальном ответе). Я еще с начальной школы знаю, что 8*125=1000.
Я решил, что эта пара чисел очевидна, поэтому не расписал. Хотя так и получилось, что 8 - это 2 в кубе, а 125 - это 5 в кубе.
Задача 2 тур 2
Это мой ответ к этой задаче. В этом ответе видно, что в каждом предыдущем туре участвовало в два раза больше человек. Очевидно, что после каждого тура число участников уменьшается вдвое. У меня есть запись, что в 5 туре - 2*2=4 человека, а дальше аналогично.
Ответ: 16. Решение: Если в 6 туре участвовало 2 человека, то в 5 туре - 2*2=4 человека, в 4 туре - 8 человек, в 3 туре - 16, в 2 туре - 32, в 1 туре - 64.
после 1 тура - 32 человека(у них 1 поражение и 0 побед) и 32 человека(1 победа, 0 поражений)после 2тура - 16человек(1поражение, 1победа) и 16 человек(2победа,0 поражений) у последних 16 человек обязательно будет побед больше чем поражений, т.к. поражений может быть только 1, а 2 победы больше 1 поражения
задача 5 тур 2
здесь я правильно определил наименьшее количество цветов - 3. так же правильно расписал, как это будет выглядеть. У меня доказано, что наименьшее кол-во цветов - 3, очевидно, что 2 цветов не хватит. Моя ошибка в том, что я, выкладывая решение в элетронном виде, не стал писать в полном объёме и на много сократил свой ответ. я считаю, что критерии оценок для этой задачи очень строги.
Задача 2 тур 4
Я считаю её самой интересной во всех 4 турах.Я сразу указал возможные варианты ответов и логически размышлял верно, но двигался не в том направлении. После того, как Вы выложили решение, я увидел, что оно у вас тоже неверно, и мучался несколько дней в поисках правильного решения (замучал всех). Я Вам писал, и Вы потом всё исправили. Разве я не заслужил баллов?
Задача 3 тур 4
Тут я действительно не прав. Я опирался на основное свойство ромба, и не подумал.
Задача 4 тур 4
Тут я не согласен с Вами. Почему обязательно нужно вводить понятие стоимости? Я пошел другим путем, и доказал, что у него не получится. Считаю критерии оценок несправедливыми.Я посмотрел таблицу результатов, и увидел, что очень многие получили 0 баллов за эту задачу.
Задача 5 тур 4
Я здесь согласен с Вами, я пошел не тем путем, но все же ответ получился верный, пусть даже и способом перебора чисел(пришлось перебрать довольно большое количество).
Пожалуйста, если есть возможность, перепроверьте мою работу, я старался.Хочу еще сказать, что я решал задачи 1 и 3 тура, но когда ты не "в теме" как-то не интересно их решать. Пускай мне 13 лет, но на следющий год я уже не смогу участвовать, т.к. буду в 9 классе. Еще хочу сказать, что "кенгуру" с вашей олимпиадой рядом не стояло.
Большое спасибо за то, что мои родители и мой учитель стали по другому ко мне относится после моего участия в Вашей олимпиаде.
С уважением,
участник олимиады им. Л. Эйлера
Авдиенко Николай 10562
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
И. Рубанов
сотрудник Центра


Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 915
Откуда: Киров (Вятка)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2010 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работы перепроверены. Оснований для изменения оценок нет. Не стоит учить жюри, как правильно оценивать решения, лучше поучиться самому строго и полно их обосновывать.
За нахождение ошибки в авторском решении полагается благодарность (и она Вам была публично принесена), а баллы всё-таки ставятся не за это, а за верное собственное решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита А.



Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 58
Откуда: Наб. Челны

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В ответах я старался быть кратким, чтобы не загружать проверяющих работу: так меня учили мои учителя.

Наоборот в олимпиадах надо всё расписывать. Если Вы больше напишите, то Вас никто не наругает.
Цитата:
Еще они учили подходить к решению задач нестандартно.
Все авторские решения нестандартны - они наиболее удобны.
Цитата:
Я нашел оба натуральных числа, каждое из которых не делится на 10, Мне снизили баллы, за то что я решал другим способом (не так, как в официальном ответе). Я еще с начальной школы знаю, что 8*125=1000.
Я решил, что эта пара чисел очевидна, поэтому не расписал. Хотя так и получилось, что 8 - это 2 в кубе, а 125 - это 5 в кубе.

Почему это единственная пара чисел?
Цитата:
Это мой ответ к этой задаче. В этом ответе видно, что в каждом предыдущем туре участвовало в два раза больше человек. Очевидно, что после каждого тура число участников уменьшается вдвое. У меня есть запись, что в 5 туре - 2*2=4 человека, а дальше аналогично.
Ответ: 16. Решение: Если в 6 туре участвовало 2 человека, то в 5 туре - 2*2=4 человека, в 4 туре - 8 человек, в 3 туре - 16, в 2 туре - 32, в 1 туре - 64.
после 1 тура - 32 человека(у них 1 поражение и 0 побед) и 32 человека(1 победа, 0 поражений)после 2тура - 16человек(1поражение, 1победа) и 16 человек(2победа,0 поражений) у последних 16 человек обязательно будет побед больше чем поражений, т.к. поражений может быть только 1, а 2 победы больше 1 поражения

Очевидно, кол-во участников уменьшалось вдвое... Почему проверяющий должен домысливать до Вас?
Почему участников 64?
Цитата:
здесь я правильно определил наименьшее количество цветов - 3. так же правильно расписал, как это будет выглядеть. У меня доказано, что наименьшее кол-во цветов - 3, очевидно, что 2 цветов не хватит. Моя ошибка в том, что я, выкладывая решение в элетронном виде, не стал писать в полном объёме и на много сократил свой ответ. я считаю, что критерии оценок для этой задачи очень строги.

Эта задача состоит из двух составляющих ОЦЕНКА и ПРИМЕР.
Очевидно, что двух цветов не хватит. Почему? Оценки нет - что по критериям 3 балла.
я считаю, что критерии оценок для этой задачи очень строги. - Знаете, не Вам судить верны критерии или нет. В жюри работают очень знающие люди.
Цитата:
Я считаю её самой интересной во всех 4 турах.Я сразу указал возможные варианты ответов и логически размышлял верно, но двигался не в том направлении. После того, как Вы выложили решение, я увидел, что оно у вас тоже неверно, и мучался несколько дней в поисках правильного решения (замучал всех). Я Вам писал, и Вы потом всё исправили. Разве я не заслужил баллов?

Если я помою машину проверяющего перед олимпиадой - мне тоже дадут баллы?
Баллы дают за верное решение к задаче.
Цитата:
Еще хочу сказать, что "кенгуру" с вашей олимпиадой рядом не стояло.

А вот тут не надо обижать! "Кенгуру" - это даже не олимпиада. Это игра. Вы знаете, что олимпиада оценивает ещё одно умение - способность передавать мысли через письмо. А "Кенгуру" - это тест, даже здесь не решая задачу, вероятность получить за неё балл - 20%.
Олимпиада им. Л.Эйлера - это серьёзное соревнование. Это Всероссийская олимпиада школьников.
Так что, учитесь ясно излагать мысли на письме. Всего хорошего!
Н.А.
_________________
В минусе всегда есть плюс!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЦДООШ -> Олимпиада им. Л. Эйлера Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group