Список форумов ЦДООШ ЦДООШ
Центр дополнительного образования одаренных школьников
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Задача 25 варианта 6-7 классов 2017 г.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЦДООШ -> Русский медвежонок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ildar
Site Admin


Зарегистрирован: 25.09.2006
Сообщения: 903

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: Задача 25 варианта 6-7 классов 2017 г. Ответить с цитатой

Уважаемые участники форума!
В Оргкомитет конкурса пришло
уже несколько писем с вопросами по задаче 25 для 6-7 классов. Многие, как это нередко бывает при решении фонетических задач, забывают, что речь идёт о произношении слов и о звуках, а не о написании и буквах, и попадают в ловушку, задуманную автором.
Размещаем здесь решение этой задачи: Заменим звонкие звуки в данных словах парными глухими. Из слов горка, дог и багет легко получаются слова корка, ток и пакет соответственно.Немного сложнее со словом зуд [зут], но и здесь мы получим новое слово: замена звонкого согласного [з] на парный глухой даёт [сут] — слово с таким звучанием записывается как суд. А со словом зубы нового слова не получается: замена звонких согласных на парные глухие даёт звучание су́пы, но такого слова в русском языке нет (существующее слово супы́ произносится иначе).
Ответ: (Г).
Елена Владимировна Муравенко,председатель методической комиссии конкурса и автор задачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЦДООШ -> Русский медвежонок Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group